Список акций магазина Озон “Баллы за отзыв”

Еще несколько месяцев назад мегамаркет Озон давал баллы за отзывы к любым товарам, купленным на Ozon.ru. Затем Озон изменил правила, и сейчас баллы за отзыв можно получить только за некоторые купленные товары по персональному предложению от Озона или за акционные товары определенного бренда.

Список актуальных акций 2020 г. приведен в таблице. Внимательно читайте условия акции, например, обращайте внимание, в течение какого периода нужно успеть купить акционный товар и оставить отзыв. Обычно после получения товара на электронную почту приходит предложение оставить на него отзыв. Нужно ответить на это предложение, войдя в свой аккаунт Озона и написав отзыв на странице купленного товара. Баллы начисляются за отзывы, прошедшие модерацию. Если все в порядке, то на почту присылают промокод, после активации которого в личном кабинете Озона начисляются баллы.

Категория товара Баллы Сроки акции
Salton
https://docs.ozon.ru/promo/usloviya-aktsii-bally-za-otzyv-salton/
100 баллов По 1 июля 2020 г.
Solemate и Trekko
https://docs.ozon.ru/promo/usloviya-aktsii-bally-za-otzyv-solemate/
100 баллов По 12 ноября 2020 г.
Бренд BEAUTIFIC
https://docs.ozon.ru/promo/usloviya-aktsii-bally-za-otzyv-beautific/
100 баллов По 28 июня 2020 г.

В январе 2020 г. Озон ввел новый раздел в личном кабинете, который так и называется: “Акция “Баллы за отзыв”. Здесь можно увидеть (если очень повезет) персональное предложение от Озона — написать отзыв к купленному вами товару и получить за это определенное количество баллов. Правда, предложение ограничено по времени, отзыв нужно успеть написать до конца текущего дня. После успешной модерации отзыва Озон начислит указанное количество баллов.

Мой опыт участия в акции “Баллы за отзыв”.

1) В декабре 2019 г. я покупала книги издательства Clever, за отзыв к которым обещали 100 баллов. Всего я купила 4 таких книги в двух разных заказах, но после первого заказа не приходило письмо с предложением оставить отзыв. После второго заказа такое письмо пришло, и в начале января я написала отзыв к книге данного издательства. Отзыв одобрили в тот же вечер, но потом прошло 2 дня, никакого промокода на 100 баллов не пришло. Я написала в службу поддержки Озона и задала вопрос, действует ли вообще акция “Баллы за отзыв” на книги. Сотрудница Озона мне ответила, что акция действует, и письмо с промокодом должно прийти в течение 3 дней после модерации. По истечении 3-х дней, так и не дождавшись промокода и учитывая, что сроки действия акции подходят к концу, я снова написала в ТП, после чего 100 баллов мне все-таки начислили без промокода, сразу на балльный счет аккаунта. Так что советую отстаивать свои права, и в случае необходимости писать в службу поддержки, чтобы добыть положенные баллы.

2) В апреле 2020 г. в мобильном приложении у меня высветилось предложение получить 50 баллов за отзыв о купленных витаминах. Отзыв нужно было написать до конца дня, что я и сделала. После модерации отзыва на счет зачислили положенные 50 баллов.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук