
У многих пользователей интернет-магазина Ozon возникает вопрос: “Как здесь можно покупать более выгодно?” Одним из способов экономии является покупка с использованием баллов.
На Ozon есть стандартные баллы (ими можно оплатить не более 25% стоимости заказа), а также есть баллы Ozon Card (они могут давать скидку до 99%).
Несколько способов получения
1. Установка мобильного приложения (только для новых пользователей) с последующим вводом рефкода — 300 баллов.
2. Участие в акциях с кэшбэком (баллы за покупку определенных товаров)
3. Использование карты Ozon Card
Карта Ozon Card является дебетовой платежной картой MasterСard. При оплате заказа этой картой на сайте Ozon.ru магазин дает 5% кэшбэка баллами Ozon Card для всех покупок или повышенный кэшбэк до 25% при покупке товаров из акционных разделов (акции обновляются каждый месяц). При оплате в других местах (например, в обычных магазинах) вы получите кэшбэк в размере 1-2%. Карта привязывается к одному аккаунту Озона, и все накопленные баллы можно тратить только на этом аккаунте. Баллами Ozon Card (не путать со стандартными баллами Ozon) можно оплатить до 99% стоимости заказа.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/149074294/
4. Отзыв к товару
В 2020 году в личном кабинете появился раздел «Акция “Баллы за отзыв”». Именно здесь можно увидеть, участвуют ли купленные вами товары в акции за отзыв. Предложение о написании отзыва также присылают на e-mail.
5. Подарочные и извинительные баллы
Иногда Озон присылает письмо с промокодом для получения поощрительных баллов, например, на старые аккаунты, в которых давно не было покупок. Подарочные баллы можно получить по акции за 100 заказов на аккаунте и т.п.
Извинительные баллы могут начислить в том случае, если с заказом случилась какая-то проблема и покупателю пришлось обращаться по этому поводу в службу поддержки.
Спасибо за ваш труд, проверяю ежедневно
Благодарю за отзыв, Александр. Рада, что стараюсь не зря. Я каждый день мониторю изменения в правилах Озона, что узнаю нового, пишу здесь.
Спасибо! Добавил в закладки.
Спасибо Вам за столь информативную статью, очень подробно и доходчиво всё объяснили!
Но появился вопрос по поводу партнёрских акций Ozon с другими компаниями. Например, в случае с Pampers. Как не проглядеть подобные акции? Где их можно вовремя отследить?
Заранее спасибо за помощь
Могу сказать, что от Озона не всегда можно вовремя дождаться информации о партнерских акциях. Например, акция с “Принцессой Нури” началась 1 октября, а рекламный ролик Озона на телевидении про эту акцию я увидела только в ноябре, в рассылках тоже не было упоминания.
Про акцию Pampers. Она вроде как началась еще весной, но об этом мало кто знал. Затем информация появилась где-то на посещаемом ресурсе, и на сайте с целью получения промокода начали регистрироваться не только молодые мамочки (которым была предназначена эта акция), но и толпа любителей халявы, после чего буквально через неделю акцию закрыли.
Так что какого-то официального ресурса с рекламой партнерских акций вряд ли найдешь. Приходится искать такую информацию на разных форумах, в группах Вк и т.п.
Кстати, иногда можно обращать внимание на рекламу на сайтах. Например, я частенько вбиваю в поиск фразы про Озон и другие интернет-магазины, и поэтому реклама бывает релевантна моим запросам. Недавно встретилось упоминание акции, связанной с соком “Любимый сад”. Там нужно регистрировать чеки после покупки этого сока, и участвовать в розыгрыше призов. Каждую неделю разыгрывают 3 сертификата Озона на 4000 рублей. Поэтому тем, кто пьет такой сок, можно попытать счастья и поучаствовать в розыгрыше.
Озон всех кинул с акцией возврата кешкбка 25% за покупку Филипс и Самсунг. Обещанные баллы никому не дали :((
Баллы за кэшбэк могли еще не дать, т.к. они поступают на счет Озона только через 14 дней после перехода заказа в статус “выполнен”. Акции на Филипс и Самсунг начались 18 ноября + время на доставку + 14 дней.
Я сама участвую в акции 10% кэшбэка на товары для дома при оплате Ozon Card. Товар привезут через несколько дней, а кэшбэк должна получить только после 20 декабря.
Спасибо за поддержание актуальности информации в статье! Проверяю еженедельно!)
Арина, и Вам спасибо за обратную связь. На Озоне правила часто меняются, поэтому статья уже сильно отличается от первоначальной версии.
Спасибо за информативную статью.
Только не совсем понятна реферальная система. 2500 и я и человек, которого я пригласила должны потратить? А есть какой-то срок? Или можно в течение двух месяцев?
В рефпрограмме свои правила, в них надо уметь разбираться.
Предположим, что вы зарегистрировались менеджером в реферальной программе и получили персональный рефкод менеджера. После этого вы пригласили друга, он скачал мобильное приложение, зарегистрировался на Озоне и получил приветственные 300 баллов. После того как друг сделает покупки более чем на 2500 рублей (без учета баллов озона, бонусов спасибо и сертификатов), вы сможете получить 500 баллов, при условии, что сами купите в этом же месяце на 2500+ рублей. Например, друг получил последний заказ (и общая сумма его покупок превысила 2500 р.), в феврале, значит, именно в феврале вы тоже должны сделать обязательную покупку.
Также есть правило, что если заказ был оформлен в конце месяца, а получен в следующем месяце, то считается, что он был выполнен в том месяце, когда был получен.
Менеджеры могут получать баллы не только за новых пользователей, но и за старых, при условии, что те будут использовать при заказе рефкод менеджера.
Так что можете зарегистрироваться в рефпрограмме. Насколько я знаю, для этого достаточно, чтобы сумма заказов на Озоне была больше 2500 р. Потом постепенно разберетесь в правилах. Если будут вопросы, их можно задавать в закрытой группе рефпрограммы Вконтакте (туда добавляют после того, как пройдет регистрация на сайте https://www.ozon.ru/manager) или по e-mail.
При вводе промокода OZONKO8N28 пишет что на устройстве более 2х аккаунтов, как решить данную проблему чтобы им воспользоваться? Попробовала уже с нескольких устройств и все-равно не помогает
К сожалению, Мария, Вам “посчастливилось” поймать проблему 2-х аккаунтов, на которую покупатели жалуются с конца 2019 года. ТП Озона говорит, что эта ошибка возникает на устройствах, на которых входили в разные аккаунты Озона более двух человек, хотя некоторые покупатели и утверждают, что входят в аккаунт с чистого телефона, на котором впервые установили приложение. Пока что эту проблему так и не решили. Я встречала информацию о том, что проблема не в устройстве, а в самом аккаунте. Возможно, поможет регистрация совершенного нового аккаунта с другим номером телефона. Но вообще, я не призываю создавать так называемые мультиакки (т.е. несколько аккаунтов одного пользователя), т.к. служба безопасности Озона сейчас с этим очень активно борется.
Добрый день!
Подскажите, правильно ли я поняла, что просто за покупки и оплату картой кешбэка нет?
Здравствуйте, Мария.
Не совсем понятен вопрос. Если Вы имеете в виду Ozon Card, то при оплате заказа этой картой на сайте Озона, начислят кэшбэк 5% от суммы заказа. Этот кэшбэк будут доступен для списания в личном кабинете примерно через 14 дней после получения заказа. Если пользоваться Ozon Card в других магазинах, то кэшбэк будет равен 1,5%, но накапливаться будет тоже в аккаунте Озона.
При оплате заказа на Озоне картой других банков кэшбэк будет начисляться по ставкам этих банков и согласно их условиям. Например, при оплате картой сбера будут начисляться бонусы спасибо (если заказ до 1000 р. – 1%, больше 1000 р. – 3%).
а 100 баллов за отзыв в инстаграмме с #озон с фото сейчас дают?
Честно говоря, не знаю. Об этой акции не видела упоминаний. Желательно сразу смотреть, до какого числа действует акция. У озона они достаточно скоротечны.
Сейчас озон более активно стал предлагать написать отзыв на купленные товары за баллы. Мне в мае 2 раза предлагали оставить отзыв. За один дали 50 баллов, за другой 147. Но эти предложения зависят только от озона, сам никак не можешь повлиять.
а менеджеру зачтется покупка сертификатов на 2500, при условии что друг сделал заказ на 2500+ рублей?
Нет, покупка сертификатов не учитывается в зачет 2500 р. Также в эту сумму не входят стоимость доставки и примененные баллы ozon или ozon.card.
добрый день!
За оформление карты Озон и при первом пополнении обещают 500 баллов. когда их ждать?
Здравствуйте, Людмила. Насколько я знаю, акция 500 баллов за первое пополнение ozon card проходила в 2019 г. (я тогда успела получить обещанные 500 баллов) и больше не повторялась. Возможно, вы увидели устаревшую информацию про эту акцию. Сейчас можно оформить цифровую карту, но баллы за первое пополнение не обещают.